Автомойка в ТЦ – способ привлечения посетителей
Санкт-петербургский торговый центр «Жемчужная плаза» и сеть автомоек «Мойвилль» запустили сервис мойки автомобилей для посетителей ТЦ.
В объявлении ТЦ сервис назвали «долгожданным» и заявили, что ТЦ становится не только пространством для шопинга – «все нужные услуги под рукой».
Подобный сервис может привлечь дополнительных посетителей в торговый центр – владельцы авто в ожидании окончания мойки своего транспортного средства могут воспользоваться другими услугами ТЦ, посетить находящиеся там магазины. В «Жемчужной плазе» полагают, что подобное очень актуальное в период летнего отдыха и путешествий.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».