Конфликт крупного ритейла и дискаунтеров набирает обороты
Несколько крупных производителей продукции сообщили о полученных предложениях от крупных ритейлеров прекратить работу с дискаунтерами. В противном случае крупные «сетевики» грозят прекращением сотрудничества.
Конфликт в сфере ритейла набирает обороты. На фоне резко возросшей в 2022-2023 гг. популярности магазинов «для экономных» крупные супермаркеты стали терять покупателей. С их точки зрения проблема заключается в том, что производители и поставщики предлагают одинаковые цены для супермаркетов и дискаунтеров, однако большие магазины вынуждены делать большую наценку, а дискаунтеры прибегают к демпингу и зачастую вообще не делают наценок, чтобы привлечь покупателей.
Из-за этого, как сообщили некоторые производители прессе, крупный ритейл начали требовать у них либо прекратить сотрудничество с дискаунтерами, либо делать скидки для супермаркетов. По словам экспертов, отказ от выполнения данных требований может повлечь потерю крупного канала поставки (до 30% сбыта).
Обзор ситуации – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».