«Леруа Мерлен» переименован в «Лемана ПРО»
Компания «Ле Монлид», управляющая сетью Leroy Merlin в России, объявила о ребрендинге – до конца 2025 г. все магазины сменят название на «Лемана ПРО» (Lemana PRO).
Ребрендинг в компании пообещали проводить поэтапно – первые магазины сменят название в конце 2024 г. Ребрендинг подразумевает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников. Новый логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
При этом, в компании отметили, что никаких организационных изменений и перемен во взаимоотношениях с партнерами ребрендинг не подразумевает. Российская сеть и компания «Ле Монлид» все еще принадлежат французской компании ADEO.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».