Маркетплейсы врываются на авторынок
Сразу два крупных маркетплейса запустили онлайн-продажу автомобилей.
«Мегамаркет» объявил о начале эксперимента в Самарской области, где находится завод АвтоВАЗ. В ассортименте маркетплейса – автомобили этой компании: Lada и Niva. При этом, АвтоВАЗ указал на повышение почти в 4,5 раза количества продаж автомобилей по онлайн-каналам в 2024 г. по сравнению с аналогичным показателем 2023 г. Со временем маркетплейс хочет увеличить географию онлайн-продаж авто.
С 18 апреля 2024 г. онлайн-продажа автомобилей доступна также на Wildberries. Приобрести можно автомобиль китайской марки Chery. География первого этапа проекта Wildberries шире: в нее вошли сразу 18 российских регионов. В будущем компания планирует продавать также снегоходы, квадроциклы и мотоциклы. После 100%-ной предоплаты товара с клиентом связывается представитель дилера, согласует место встречи, договор купли-продажи подписывается на месте.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».