Минпромторг требует от сетевиков продавать газеты и журналы
На совещании в Минпромторге сетевых ритейлеров призвали вернуть во все розничные магазины свежие периодические издания. Тех ритейлеров, которые уже работают с периодикой, призвали нарастить объемы ее продажи.
Пока что это – строгая рекомендация. Однако, как отметил замглавы ведомства Виктор Евтухов, если в ближайшее время ритейлеры не пойдут на контакт со СМИ и не наладят продажи газет и журналов в своих магазинах, то Министерство перейдет к нормативному регулированию и законодательному закреплению места на прилавках за периодикой.
Отмечено было также, что периодические издания – особая категория непродовольственных товаров, что связано с очень коротким «сроком годности» – свежая пресса актуальна лишь в день выпуска.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».