МТС откроет тысячу больших магазинов
Компания МТС представила концепцию расширения сети: в планах ритейлера до конца 2025 г. – открытие 1000 точек крупного формата.
По замыслу компании, площадь торговых пространств будет доходить до 100 м² (сейчас площадь салонов МТС не превышает 50 м²), а в ассортимент будут входить смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для «умного дома», наушники, колонки и другие электронные и цифровые товары. Первая точка уже открылась в Санкт-Петербурге. Часть точек будут открыты «с нуля», часть действующих салонов МТС будут переформатированы.
При этом эксперты не уверены в том, что идея МТС окупится. Отмечается, что после пандемии COVID-19 сформировалась противоположная тенденция – на оптимизацию расходов за счет сокращения площадей и перехода в «мини-формат», поэтому к планам МТС по укрупнению некоторые аналитики отнеслись скептически.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».