Роскомнадзор разъяснил, как отчитываться об интернет-рекламе
Роскомнадзор опубликовал рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе. Ведомство разъяснило, как следует указывать сведения о рекламе (число показов, данные о площадке и т.д.) и оформлять акты оказанных услуг.
В основном ответственность по отчетности лежит на рекламораспространителях и операторах рекламных данных. Однако важно помнить, что каждый участник процесса распространения рекламного креатива должен передавать информацию о своей части процесса. Если рекламодатель публикует рекламный контент через специальный сервис, процесс будет простым и автоматизированным – рекламодателю нужно будет только проверить правильность заполнения данных о своей организации, а отчет о его креативе будет формироваться и передаваться в срок автоматически. Если бизнесмен выступает распространителем рекламы или имеет контрагентов в процессе размещения рекламы в интернете, то ему необходимо придерживаться определенных правил передачи отчетной информации оператору рекламных данных.
Подробности и текст рекомендаций – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».