Сеть кофеен Starbucks может вернуться в Россию
Американская компания Starbucks Corporation подала в Роспатент заявки на регистрацию и закрепление за собой брендов Starbucks, Starbucks Coffee, «Старбакс» и ряда других.
Поданные заявки охватывают различные категории товаров и услуг, в том числе кофе моментального приготовления, приготовление напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирование программы лояльности.
Некоторые эксперты полагают, что таким образом Starbucks готовится к возвращению на российский рынок, либо оставляет себе лазейку для возвращения в перспективе с уже известными брендами. Юристы считают, что смысл заявок – не допустить аннулирования брендов и добиться их юридической защиты.
Сеть Starbuks прекратила работу в России в мае 2022 г. В июле 2022 г. ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и компания «Синдика» выкупили российские активы американской сети, превратив Starbucks в Stars Coffee.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».