Сети Melon Fashion Group меняют концепцию
Сразу в двух магазинных сетях Melon Fasion Gorup – Sela и Love Republic – объявили о пополнении ассортимента за счет линеек новых товаров.
В Sela объявили, что во флагманских магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах появится одежда для новорожденных (от 0 до 2 лет) и аксессуары размерной сеткой от 56 до 80 см. По сообщениям СМИ, появление Sela на рынке детской одежды связано с уходом с российского рынка французского бренда Kiabi, британской сети Mothercare и других иностранных брендов товаров для малышей.
12 мая 2023 г. открылся новый флагманский магазин Love Republic в петербургском ТРК «Галерея». Одновременно в сети представили новую концепцию. Магазины будут расширять площади и увеличивать ассортимент за счет линеек премиальной одежды, нижнего белья, спортивной одежды и полноценной линейки обуви. Отдельные товары присутствуют в магазинах уже сейчас, остальные появятся к осени 2023 г.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».