Ведущие консалтеры представили классификации малых ТЦ
В ближайшие два года площадь нового строительства в сегменте торговых центров преимущественно будет распределена между малыми торговыми объектами районного и окружного форматов.
Такой вывод следует из исследования, представленного консалтинговой компанией Commonwealth Partnership (CMWP). В компании заявили, что обновили подход к классификации торговой недвижимости с акцентом на малые форматы торговых центров до 12 тыс. м². В своем Telegram-канале CMWP представили основные характеристики, которыми классифицируется формат малых ТЦ, а также заявили, что разработали обновленную классификацию данного формата.
Ранее аналитический дайджест по малым и средним ТЦ был представлен экспертной группой во главе с партнерами компаний RETEX и Ricci. В данном дайджесте также представлена классификация малых районных и окружных торговых центров, а также основные индикаторы и корректировки для оценки.
Подробности – в новом разделе модуля «Форматы и стандарты».