Виртуальные примерочные: новая технология и пиар-ход
В уфимском ТРЦ «Планета» установили «Умное зеркало» – технологию виртуальной примерки одежды. Ранее сервис виртуальной примерки стал тестировать маркетплейс Lamoda.
В последние годы технология виртуальной (цифровой) примерки набирает популярность, но некоторые эксперты относятся к ней скептически.
Одним из первых «Волшебное зеркало» цифровой примерочной установила японская сеть Uniqlo. Суть технологии очень простая – человек загружает свое фото (или указывает свои параметры), после чего искусственный интеллект генерирует его виртуальную модель и показывает, как на ней будет смотреться та или иная одежда. Сервисы виртуальной примерки стали особенно популярны в период карантина COVID-19. Сейчас их используют как крупные маркетплейсы (например, Amazon или Lamoda) или торговые центры, так и модные дома (например, Nike и Gucci) для продвижения своей продукции.
Но эксперты неоднозначно оценивают технологию. Так, звучало мнение, что виртуальная примерочная – это больше пиар-ход и генератор трафика, так как в настоящее время технология не доработана до такого состояния, что сможет заменить реальную примерку одежды.
Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».