Все больше заведений становятся дог- и пет-френдли
Казанский ТЦ «Мега» объявил о переходе на концепцию дог-френдли, ранее МТС открыл первый салон пет-френдли, куда пускают с собаками, кошками «и даже гусями». «Перекресток» выпустил на линию собак-курьеров, а на Даниловском рынке обустроена специальная «парковка» для собак.
В последние годы заведений, предлагающих сервисы дог-френдли (dog friendly) и пет-френдли (pet friendly) становится все больше. В основном, речь идет о магазинах, кафе и отелях. Концепция предусматривает не только допуск клиентов с собаками и другими животными, но и обеспечение безопасности этих клиентов, находящихся рядом клиентов без животных, имущества заведения, а также разработку правил, инструктаж персонала и заботу о питомцах.
Сервисы дог-френдли и пет-френдли позволяют привлечь дополнительную аудиторию и увеличить трафик, но также имеют множество рисков: аллергии, шум, грязь, недовольство других клиентов, поэтому подходить к организации в заведении подобных сервисов следует после очень серьезной подготовки.
Подробнее о концепции дог-френдли и пет-френдли – в новом разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».